Бывшие разработчики Call of Duty и Battlefield анонсировали сетевой шутер Scavengers


Новообразованная студия Midwinter Entertainment анонсировала сетевой шутер Scavengers. В состав новой компании входят разработчики, работавшие над играми серии Call of Duty, Halo и Battlefield.

Отдельные разработчики уже успели дать интервью изданию Game Informer по поводу Scavengers. Так, господин Джош Холмс, который успел ранее поработать над пятой частью Halo, рассказал, что в новой игре будет очень много элементов «выживательного» жанра. Scavengers расскажет нам историю мира из недалёкого будущего, который пережил самый настоящий апокалипсис. Во вселенной игры наступил ледниковый период. Отдельные выжившие должны будут объединиться друг с другом с целью выживания. Но нападать на других игроков никто не запрещает.

Каждый сетевой забег будет длиться около 30 минут. Матч всегда разделяется на три фазы. Первая фаза — сбор оружия, прокачка, поиск запасов. Во второй фазе игрокам предлагают поучаствовать в охоте. В рамках данного этапа пользователи могут повстречать не только других игроков, но и представителей местной фауны — охота ведь. Наконец, в рамках заключительного этапа боя выжившим нужно найти зону эвакуации, отбить её у противника и покинуть район. Уже сейчас подтверждено, что в игре будет восемь доступных персонажей, четыре доступных класса. Сколько человек сможет собираться в рамках одного отряда — вопрос ещё не решённый.

Видео с реальным игровым процессом Scavengers мы увидим когда-нибудь потом. Но авторы проекта заверяют, что в техническом плане игра не будет отставать от рынка. Для таких целей лицензирован движок Unreal Engine 4. Дата релиза, целевые платформы — обо всём этом объявят позже.

Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 1

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают