Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И они найдут своё применение в серийных автомобилях не ранее 2020 года.

реклама

Именно с подачи дочерней компании MobilEye мы знаем, что в августе этого года Intel уже будет располагать инженерными образцами первых 7-нм продуктов – это будут специализированные процессоры EyeQ5, которые лягут в основу перспективных систем автопилота, используемых на серийных транспортных средствах следующего десятилетия.

реклама

Источник изображения: EE Times

Один из партнёров Intel со страниц ресурса EE Times заявил, что процессоры EyeQ5 будут выпускаться по 7-нм технологии с применением так называемых FinFET-структур, и данная задача будет поручена компании TSMC, а не самой корпорации Intel. В схожих условиях будет готовиться и серийное производство EyeQ6 – более совершенного решения, которое позволит реализовать автономность высшего, пятого уровня.

Таким образом, в серию первые 7-нм продукты Intel для автомобильного сектора пойдут не ранее 2020 года, но сама компания к их выпуску отношения иметь не будет. Скорее всего, такая "историческая несправедливость" вызвана особенностями экосистемы, в которой велась разработка решений MobilEye ещё до поглощения этой молодой израильской компании американским процессорным гигантом. И в рамках 7-нм техпроцесса перестраивать систему отношений с подрядчиками MobilEye только ради снижения репутационных издержек новых владельцев бизнеса не готова.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают