В сегменте OEM выручка NVIDIA выросла почти вдвое благодаря майнерам

1 марта 2018, четверг 11:01

Годовой отчёт NVIDIA по форме 10-K напомнил нам, что на направлении графических процессоров выручка компании в 2017 году выросла на 40%, но список факторов, способствующих этому, в указанном документе выглядит довольно интересно. Популярность графических решений поколения Pascal, как утверждает NVIDIA, в отчётном периоде выросла преимущественно за счёт выхода новых игр, появления новых любителей игр, готовых обновить видеокарту, развитию киберспортивных дисциплин, и только в последнюю очередь – благодаря майнингу.

Источник изображения: NVIDIA

Как известно, NVIDIA в своей отчётности расщепляет выручку от реализации видеокарт майнеров на игровую составляющую и поступления в OEM-сегменте. В последнем случае речь идёт о специализированных продуктах для майнеров, которые предлагаются партнёрами NVIDIA. Нередко такие видеокарты лишены видеовыходов и снабжаются сокращённой гарантией. Так вот, в минувшем году именно спрос со стороны майнеров помог NVIDIA увеличить выручку в OEM-сегменте на 90%. До этого она неуклонно сокращалась, поскольку присутствие NVIDIA в сегменте готовых компьютеров сокращается вместе с рынком ПК.

Источник изображения: NVIDIA

Непосредственно на игровом направлении выручка NVIDIA выросла за год на 20%, хотя нельзя утверждать, что и эта составляющая не подверглась влиянию майнеров – игровые видеокарты они используют для своих нужд без каких-либо колебаний. Что характерно, 2017 год NVIDIA завершила без существенных изменений по статье "остатки на складах". Ясно, что дефицит видеокарт не оставил шансов для возникновения излишков готовой продукции, но и стоимостной эквивалент остатков не особо изменился по сравнению с предыдущим годом.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают