Выручка AMD от продаж Ryzen в корпоративном сегменте должна превысить выручку в потребительском


Выступая на технологической конференции Morgan Stanley, глава AMD Лиза Су (Lisa Su) на этой неделе заявила, что экспансия процессоров Ryzen и Ryzen PRO в корпоративном сегменте рынка в текущем году позволит не только достичь тех же объёмов выручки, что в потребительском, но и превзойти их. Довольно смелое заявление на фоне скептических оценок перспектив процессоров Ryzen со стороны представителей Dell, но не будем забывать, что AMD полна решимости активно продвигать свои гибридные процессоры в сегменте ноутбуков.

Выводя процессоры Ryzen на рынок, AMD отдала приоритет потребительскому сегменту, и 2018 год в планах компании значится периодом их активной экспансии в сегмент готовых компьютеров и корпоративных решений. Судя по словам Лизы Су, компания уверена в собственных силах. В настоящий момент выручка AMD от реализации процессоров уже может наполовину состоять из средств, полученных от продажи Ryzen, если сбудутся прогнозы некоторых аналитиков. Похоже, руководство компании разделяет их оптимизм.

Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 1

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают