Выручка AMD от продаж Ryzen в корпоративном сегменте должна превысить выручку в потребительском

Выступая на технологической конференции Morgan Stanley, глава AMD Лиза Су (Lisa Su) на этой неделе заявила, что экспансия процессоров Ryzen и Ryzen PRO в корпоративном сегменте рынка в текущем году позволит не только достичь тех же объёмов выручки, что в потребительском, но и превзойти их. Довольно смелое заявление на фоне скептических оценок перспектив процессоров Ryzen со стороны представителей Dell, но не будем забывать, что AMD полна решимости активно продвигать свои гибридные процессоры в сегменте ноутбуков.

Выводя процессоры Ryzen на рынок, AMD отдала приоритет потребительскому сегменту, и 2018 год в планах компании значится периодом их активной экспансии в сегмент готовых компьютеров и корпоративных решений. Судя по словам Лизы Су, компания уверена в собственных силах. В настоящий момент выручка AMD от реализации процессоров уже может наполовину состоять из средств, полученных от продажи Ryzen, если сбудутся прогнозы некоторых аналитиков. Похоже, руководство компании разделяет их оптимизм.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 1.0 из 5
голосов: 1

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают