Работа над ремейком System Shock приостановлена


Когда в конце 2015 года студия Nightdive объявила о работе над полноценным ремейком System Shock, та часть игрового сообщества, которая ещё помнит, что такое хорошие игры, была в неописуемом восторге — настолько неожиданной и приятной оказалась эта новость. Впоследствии разработчики собирали на разработку деньги посредством Kickstarter, делились планами и подробностями, показывали скриншоты и геймплейные отрывки, а также запланировали релиз на 2018 год.

Но, похоже, настала пора печальных новостей. На официальной страничке ремейка на Kickstarter глава студии Nightdive Стивен Кик опубликовал тревожную заметку. Дело в том, что после головокружительного успеха на Kickstarter в разработчиках заиграли амбиции, и System Shock начала превращаться не в ремейк, а в совершенно новую игру. Время шло, и это становилось всё очевиднее: игра уходит от своей первоначальной концепции и теряет тот шарм, за который люди полюбили оригинал.

Такое положение дел, по мнению главы студии, никуда не годится, и проект необходимо вернуть на его прежние рельсы. Поэтому разработка игры приостанавливается — выигранное время разработчики потратят на то, чтобы решить, как выйти из сложившейся ситуации. Своей вины за всё, что произошло, господин Кик не отрицает: как глава студии он несёт ответственность за все успехи и неудачи разработчиков.

Кик пообещал, что проект не умрёт при поиске решения проблемы и обязательно будет завершён. А нам... Нам остаётся только ждать и надеяться на лучшее.

Оценитe материал
рейтинг: 4.3 из 5
голосов: 3

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают