Аудитория Rocket League достигла 40 млн игроков

Пока одни страдают в жёстко командных сетевых проектах, оформляя по несколько платных аккаунтов, чтобы терять рейтинг из-за очередного «тролля» было не так обидно, другие получают удовольствие в добрых и весёлых играх, например, в Rocket League. Сегодня разработчики из студии Psyonix сообщили о том, что Rocket League удалось привлечь 40 миллионов игроков.

На достижение этого результата игре потребовалось почти два с половиной года — Rocket League поступила в продажу в начале июля 2015-го.

Важно отметить, что разработчики не собираются почивать на лаврах: в наступившем году обещают доработать систему подбора, улучшить систему прогресса, изменить инвентарь и прочее. Не забудут и о проведении турниров и чемпионатов.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 5.0 из 5
голосов: 1

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают