Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Два с половиной года назад их было две трети.

реклама

Около двух с половиной лет назад глава и один из основателей NVIDIA утверждал, что только треть специалистов компании занята в разработке аппаратного обеспечения, а все остальные вовлечены в разработку того или иного программного обеспечения, работу с математическими алгоритмами и прочими компонентами экосистемы.

Сейчас NVIDIA со страниц ресурса The Street устами Джеффа Хёрбста (Jeff Herbst), отвечающего за развитие бизнеса, сообщает уже другую пропорцию. По его словам, в NVIDIA не менее половины инженеров заняты в разработке программного обеспечения. По сути, справедливы обе оценки, ведь две трети – это больше одной второй. Принятая в игровой индустрии традиция активно работать с создателями игр позволила NVIDIA перенести этот опыт и в сегмент искусственного интеллекта. У компании даже есть своё подразделение венчурного инвестирования, которое за последнее время вложило деньги в 20-30 проектов и молодых компаний.

реклама

В венчурном инвестировании NVIDIA сейчас выделяет три основных направления, которые её интересуют с точки зрения развития экосистемы: автономное управление транспортными средствами, средства анализа данных и глубокое машинное обучение. Разумеется, приоритет отдаётся тем компаниям, которые готовы использовать продукты NVIDIA для развития профильного программного обеспечения. Это позволяет разработчику GPU формировать платформу для продвижения собственных продуктов.

Показать комментарии (6)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают