Грузовой автопилот Tesla будет использовать ту же аппаратную платформу, что и легковой
- Началось падение цен на 1060
- 1070 Ti дешевле 30 т.р. в Регарде
- 1070 MSI Gaming дешевле 25 т.р.
Редкое утро понедельника обходится без новости про электромобили Tesla, но на этот раз есть все основания утверждать, что текущая заметка посвящена компонентам NVIDIA. По крайней мере, откровения вице-президента Tesla по "грузовой программе" Жерома Гулена (Jerome Guillen) на страницах ресурса Electrek заставляют говорить об общей аппаратной платформе легковых электромобилей марки и перспективного магистрального тягача. Об этом Жером сообщил на европейской технологической конференции.

Как мы знаем, текущее поколение легковых электромобилей Tesla использует компоненты NVIDIA для реализации систем активной помощи водителю, включая и "бортовой суперкомпьютер" DRIVE PX на базе одного графического процессора GP106 поколения Pascal и одного процессора Tegra. Сочетание не самое производительное, но и его должно хватить, чтобы к концу десятилетия создать "автопилот", который не уступал бы водителю по уровню безопасности вождения. По крайней мере, в этом убеждён основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk). Кроме того, он уже пояснял, что при необходимости блок DRIVE PX можно будет заменить на более совершенный, поэтому мы бы не стали утверждать, что в грузовом тягаче Tesla пропишется точно такой же по конфигурации компьютер, как и в легковых моделях.
Магистральные тягачи основное время пути проводят на загородной трассе, где дорожная ситуация более прогнозируемая, и в "уравнении меньшее количество переменных". Это упростит разработку систем активной помощи водителю для грузовика. Тем более, что о полной автономности управления Tesla пока говорить не готова – возможно, чтобы не расстраивать профсоюзы дальнобойщиков. Отмечается, что тягач Tesla будет оснащаться камерами, обеспечивающими круговой обзор при движении и маневрировании, а по грузоподъёмности такие тягачи не должны будут уступать дизельным конкурентам. В Европе экономия на топливе при эксплуатации электрического тягача будет ещё больше, чем в США, поскольку дизельное топливо здесь стоит дороже. Примечательно, что для доступа в кабину грузовика Tesla предлагает использовать не традиционные ключи, а мобильное устройство с фирменным приложением.
Теги
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии 5 Правила