ПОЗИТРОНИКА расширила спектр служб доставки



Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА сообщает о расширении способов доставки товаров, а также об изменении логистического сообщения в удаленные точки России с помощью агрегатора «Яндекс.Доставка».

С ноября текущего года все покупатели сети ПОЗИТРОНИКА имеют возможность воспользоваться несколькими способами доставок: «лично в руки», самовывозом из пунктов выдачи, курьерской доставкой (Boxberry, Dpd, Maxi Post, ПЭК, CDEK), почтовой пересылкой («Почта России») или доставкой до постаматов Pick Point.



Новые услуги сделают процесс приобретения товаров в интернет-магазине positronica.ru более удобным для покупателей, которые выбрали доставку курьером, почтой или транспортировку покупок до постаматов.

На данный момент покрытие логистических партнеров сети ПОЗИТРОНИКА составляет 4 921 населенный пункт.

«Одно из главных преимуществ интернет-магазина – удобство процесса совершения покупок, а также широкий выбор товаров. Чтобы данные процессы работали на должном уровне, сервис доставки должен отвечать высоким требованиям покупателей. Предоставляя им большой ассортимент сервисов, а также гибкость в выборе логистической службы, мы стараемся обеспечить максимальный комфорт и быстроту доставки товаров до дома. С внедрением нового сервиса наши покупатели получают возможность гибко управлять сроками, условиями и стоимостью доставки», - говорит генеральный менеджер сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА Сергей Крбашьян.

О компании

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 160 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.

Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.

От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают