Система подбора в Counter-Strike Global Offensive теперь учитывает фактор доверия

Сказать, что в Counter-Strike Global Offensive играют сильно разнообразные личности — это ничего не сказать. А чтобы отсечь недобросовестных товарищей от достойных членов игрового сообщества, система подбора (матчмейкинг) отныне учитывает так называемый фактор доверия.

По понятным причинам (чтобы не злоупотребляли), Valve не стала вдаваться в подробности работы системы с фактором доверия, но если вкратце, то она учитывает время, проведённое вами в CS:GO, а также время, проведённое в других играх на этом же аккаунте Steam. Кроме того, система учитывает количество обвинений игрока в читерстве и принимает во внимание наличие статуса Prime.

Иными словами, если вы ни разу (или почти ни разу) не ловили обвинений в читерстве, являетесь давним членом Steam-сообщества и дорожите своей учётной записью, то ваш уровень доверия автоматически становится высоким, и не важно, что вы, допустим, только что начали играть в CS:GO.

И действительно: кому в здравом уме придёт в голову использовать читы с древней учётной записи Steam со множеством игр, чтобы потом получить несмываемую позорную надпись «Заблокирован системой VAC»?

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.8 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают