Xiaomi и Samsung разделили первое место на индийском рынке смартфонов

Доля китайской компании Xiaomi на индийском рынке сравнялась с Samsung. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы IDC.

По данным IDC, в третьем квартале 2017 года продажи смартфонов в Индии достигли 39 миллионов единиц, что на 40% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На Индию впервые пришлось 10% глобальных поставок смартфонов.

Лидерами индийского рынка смартфонов по итогам прошлого квартала стали Samsung и Xiaomi. Им принадлежит по 23,5% рынка. За ними следует китайская компания Lenovo, занимающая 9% местного рынка. Vivo контролирует 8,5% индийского рынка смартфонов, а на долю Oppo приходится 7,9% продаж смартфонов в Индии. Оставшиеся 27,6% поделили между собой остальные производители смартфонов, включая Apple и LG.

Самым продаваемым смартфоном в Индии остаётся Xiaomi Redmi Note 4. В третьем квартале он разошёлся 4-миллионным тиражом. Аналитики IDC отмечают, что Xiaomi увеличила почти втрое поставки своих смартфонов в Индии по сравнению с предыдущим годом и удвоила по сравнению со вторым кварталом. Росту продаж смартфонов Xiaomi способствовала агрессивная ценовая политика, а также то, что китайский производитель наконец-то обратил достаточное внимание на традиционный канал сбыта своих устройств.

Продажи смартфонов Samsung в Индии по итогам третьего квартала 2017 года выросли на 39% по сравнению с предыдущей четвертью и на 23% в годовом исчислении.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают