В Японии продвижением марки AMD занимается вымышленный персонаж


Гениальные маркетологи AMD в разное время порождали самых необычных персонажей, которые были призваны продвигать продукцию этой торговой марки. Достаточно вспомнить виртуальную красавицу Ruby и скандально известного "мастера-ломастера" The Fixer. А уж сколько марок минеральной воды и лекарственных препаратов было придумано, уже и вспомнить сложно. Впрочем, последние инициативы были всего лишь ответом AMD на действия конкурентов в сфере "сатирического пиара", и самоцелью не являлись.

Зато в Японии уже несколько лет существует вымышленная девочка-подросток Amada Kokoro, у которой есть свой анимационный образ и страница в Twitter. Этот персонаж эксплуатирует любовь японцев к жанру аниме и прочим "местным комиксам". Помимо множества эскизных изображений, Amada Kokoro присутствует и на сувенирной атрибутике.

Источник изображения: Reddit

Кстати, помимо привычно приписываемого AMD красного цвета, Amada довольно часто использует одеяния зелёного цвета.

Источник изображения: Reddit

Поклонники этого персонажа, коих только в Twitter набралось чуть больше трёх тысяч человек, могут приобрести в японских магазинах наклейки, постеры и прочие атрибуты с изображением "национального символа AMD".

Источник изображения: AKIBA PC Hotline

Есть у Амады и странички в русскоязычных социальных сетях, но не берёмся утверждать, что их наполнением занимаются официальные представители AMD. В Японии подобные информационные ресурсы используются для информирования поклонников персонажа о различных маркетинговых акциях с участием продуктов марки.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 27

Теги

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают