NVIDIA: для построения реалистичной сцены методом трассировки лучей GPU должны увеличить быстродействие в 100 раз

Интервью с представителями NVIDIA – явление достаточно редкое, но коллегам с бразильского сайта TecMundo в прошлую пятницу удалось уговорить главу местного представительства компании Ричарда Кэмерона (Richard Cameron) поделиться своими соображениями о тенденциях развития сегмента компьютерных игр и графики. Благо, NVIDIA свой стенд на одном из местных мероприятий организует уже не первый год подряд.

Прежде всего, Кэмерон отметил, что спрос на графические решения Pascal достаточно высок, и за год компании удалось увеличить объёмы продаж видеокарт в два раза, да и уровень быстродействия по сравнению с предшественниками вырос заметно – на 20-30% в среднем, но если говорить о приложениях виртуальной реальности, то разница может достигать четырёх раз.

Кэмерон убеждён, что сегмент компьютерной графики стоит в самом начале своего эволюционного пути. Чтобы реализовать построение сцены методом трассировки лучей в играх с приличным быстродействием, современным графическим процессорам пришлось бы поднять уровень производительности в сто раз. В сфере виртуальной реальности пришлось бы поднять производительность в сорок раз. По мнению представителя NVIDIA, своего апогея развитие компьютерной графики достигнет в тот момент, когда можно будет надеть очки виртуальной реальности, и не почувствовать разницы в реалистичности изображений с окружающей действительностью.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.5 из 5
голосов: 27

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают