Джон Кармак призвал разработчиков игр оптимизировать их под массовые конфигурации


Как известно, легендарный разработчик игр Джон Кармак (John Carmack) уже не первый год трудится в команде Facebook над Oculus Rift и перспективными продуктами марки Oculus VR. Он регулярно обращается к коллегам с трибуны мероприятия Oculus Connect, и судя по комментариям PC Gamer, риторика не меняется уже второй год подряд. По крайней мере, в октябре прошлого года Кармак тоже призывал уделять больше внимания мобильным приложениям виртуальной реальности.

В этом году Кармак тоже подчеркнул, что мобильные устройства должны стать доминирующей платформой виртуальной реальности в силу своей многочисленности, но не следует ожидать, что вычислительные ресурсы ПК будут им когда-либо доступны. С точки зрения производительности персональные компьютеры всегда будут самой зрелищной игровой платформой, но оптимизировать игры нужно под мобильные устройства, в первую очередь. По крайней мере, попытки сделать это позволяют программистам совершенствовать навыки.

Кроме того, Кармак упрекнул разработчиков в нежелании совершенствовать программный код, и в порочной привычке дожидаться выхода более производительных графических процессоров. Между тем, необходимо затачивать игры под работу на компьютерах массовых конфигураций. В этом смысле, как отметил оратор, "волшебное программное обеспечение" делает для игровой индустрии больше, чем "волшебное аппаратное обеспечение".

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 18

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают