В Skyrim появится реалистичный режим, в котором найдётся применение пище и отдыху


Наверное, каждый, кто играл в Skyrim, рано или поздно задавался вопросом: зачем в этой игре нужна пища? Капуста, там, помидорки, мясо, супы... А зачем кроме незначительного, а к концу игры и вовсе бесполезного бонуса к росту навыков в игре расставлены кровати и прочие лежанки? Невольно напрашивался вывод, что изначально Skyrim должен был быть куда глубже и сложнее, но в итоге функциональность была «вырезана», а предметы остались.

Скоро справедливость будет восстановлена, а всему вышеуказанному добру найдётся прямое применение. Bethesda объявила о том, что в Skyrim Special Edition появится режим выживания.

Фактически, режим выживания превратит Skyrim в реалистичную игру. Во-первых, главный герой начнёт чувствовать голод. Чем дольше герой голодает, тем менее выносливым он становится, получает штрафы к боевым характеристикам и теряет способность эффективно красться. Чтобы утолить голод, нужно поесть: чем качественнее пища, тем лучше утоляется голод, и наоборот — сырым мясом, например, можно и вовсе отравиться.

Во-вторых, Довакин начнёт уставать. Чем сильнее усталость, тем выше штраф к запасу и восстановлению маны и выносливости; также теряют эффективность зелья. Усталость снимается как и в реальной жизни — сном. Только знайте, хорошо выспаться Довакин может лишь в доме/таверне в тёплой кроватке; отдыхая на улице, эффект будет неполноценным.

В-третьих, на главного героя будет действовать суровый скайримский климат. Для путешествий в холодных регионах провинции, а также в дождь или в метель, Довакину необходимо основательно подготовиться. Одеться потеплее, поесть горячего супа и взять в поход факел. Если всего этого не сделать, есть риск замёрзнуть буквально до смерти. Также не стоит изображать из себя моржа и купаться в ледяных реках и Море Призраков: без заклинания «Огненный плащ» подобные эксперименты закончатся плачевно. В крайнем случае, разыщите костёр и погрейтесь у него.

Реалистичный режим вносит и другие изменения. Так, полностью отключается быстрое перемещение: чтобы добраться из пункта А в пункт Б, придётся пользоваться услугами извозчиков или идти пешком (хотя, зачем идти пешком, когда можно ехать верхом?). Здоровье не будет восстанавливаться автоматически: чтобы подлечиться, придётся использовать заклинания, зелья и пищу. Болезни в режиме выживания имеют куда более негативные эффекты, а уровень персонажа повышается только после отдыха в кровати.

Ну, и несколько слов о вампирах и вервольфах. Если игрок станет вампиром или вервольфом, то сможет утолять голод, «питаясь» своими жертвами. Вампиры, равно как и вервольфы в форме волка, замерзают медленнее простых смертных.

PC-игроки уже могут опробовать бета-версию режима выживания. В течение недели после запуска этот режим будет бесплатным для всех. Похоже, нам решили продать дополнение, которое сделает из Skyrim ту игру, которой она должна была быть с самого начала.

Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 19

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают