Продажи Divinity: Original Sin 2 превзошли все ожидания разработчиков


Старт ролевой игры Divinity: Original Sin 2 можно назвать великолепным — и с точки зрения статистики, и с точки зрения ожиданий разработчиков. Статистически продажи Divinity: Original Sin 2 достигли почти полумиллиона экземпляров (большая часть — в ходе раннего доступа; после финального релиза показатель увеличился на 180 тысяч экземпляров). Об этом в разговоре с журналистами Eurogamer поведал руководитель Larian Studios Свен Винке.

По словам господина Винке, данный результат существенно превосходит все ожидания разработчиков. Так, для достижения аналогичного показателя с предыдущей игрой — Divinity: Original Sin — студии потребовалось примерно два—три месяца.

Важно отметить, что на данный момент Divinity: Original Sin 2 доступна исключительно на PC, однако разработчики не исключают возможности её появления и на других платформах. Когда это случится, впрочем, неясно, ведь сейчас все усилия студии направлены на скорый выпуск обновления игры, после чего разработчики хотели бы взять заслуженный отпуск.

Предыдущей части, чтобы выйти на консолях, например, потребовалось больше года.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 15

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают