Авторы ELEX не будут дробить свою игру на DLC

Не существует, пожалуй, ни одного игрока, который бы радовался наличию у игры кучи платных дополнений. Зачастую DLC представляют собой банально вырезанный ранее контент, не менее же часто разработчики выдают за дополнения масштабные и явно необходимые патчи. К этим явлениям в игровой индустрии можно скрипя зубами относиться с пониманием, но принять их и смириться — никогда.

К счастью, в студии Piranha Bytes осознают, насколько тупиковым является путь дробления игры на DLC/аддоны во времена, когда всё больше и больше разработчиков отказываются от этой практики. В беседе с порталом Gamestar руководитель проекта Бьорн Панкратц заявил, что в ролевом экшене ELEX не будет никаких «вонючих» DLC. По словам господина Панкратца, у игроков сформировалось устойчивое мнение, что DLC означает вырезанный ранее контент. Piranha Bytes не желает быть студией, укрепляющей данное мнение.

Напомним, что ELEX поступит в продажу 17 октября на всех актуальных платформах. Эта игра расскажет о борьбе разных фракций оставшихся в живых после падения метеорита людей за контроль над прилетевшим вместе с ним ценнейшим ресурсом под названием элекс, использование которого способно превратить человека в сверхсущество с фантастическими способностями.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 3

Возможно вас заинтересует



Сейчас обсуждают