Lenovo полна решимости повышать цены на продукцию


Мы уже не раз отмечали, что рост стоимости дисплеев, аккумуляторных ячеек, микросхем оперативной и твердотельной памяти вынуждает производителей ноутбуков либо повышать цены на продукцию, либо жертвовать собственной прибылью в попытке удержать свою долю рынка. Не для всех такое балансирование на и без того не самом высокомаржинальном рынке проходит бесследно, и обнародованные Lenovo итоги квартала подтверждают это, если верить Bloomberg.

Lenovo не только утратила статус крупнейшего производителя ПК в мире, но и завершила квартал с чистыми убытками в размере $72 млн., впервые за полтора года. Компании удалось выручить во втором квартале $10 млрд., но расходы оказались выше. По словам главы Lenovo, возросшие затраты на комплектующие ударили по всем трём крупнейшим направлениям деятельности: персональным компьютерам, смартфонам и серверам. Примечательно, что в сегменте ПК компания пытается противостоять общим тенденциям к снижению спроса за счёт повышения доходности: если объёмы продаж ПК снизились на 6%, то выручка даже слегка выросла до $7 млрд. В сегменте смартфонов выручка выросла на 2,3% до $1,75 млрд.

По словам генерального директора, возросшие затраты придётся компенсировать повышением цен на продукцию, иначе компания не сможет длительное время жертвовать прибыльностью бизнеса. По всей видимости, приблизился переломный момент, когда Lenovo должна встретить новый сезон деловой активности не скидками, а наценками.

Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают