Производители ноутбуков выживают с использованием разной тактики


Сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники сообщает, что сегмент ноутбуков на фоне общего падения рынка ПК выглядит не так уж плохо, и по итогам года может вырасти на 5% в количественном выражении, впервые за пять лет. Тем не менее, более близкая перспектива не такая уж радостная, поскольку дефицит комплектующих (аккумуляторных ячеек, дисплеев и микросхем памяти) повышает затраты производителей, а некоторые из них по-прежнему пытаются конкурировать при помощи ценовых войн.

Сражающиеся за звание лидера рынка HP и Lenovo уйти от демпинга в погоне за увеличением объёмов продаж не могут, как поясняет источник. Это подрывает финансовые показатели обеих компаний. Зато Apple придерживается другой тактики: компания старается продавать больше дорогих моделей MacBook, привлекая покупателей новыми дизайнерскими решениями и внедрением современных интерфейсов (в ущерб обратной совместимости, как это принято). В итоге, если количество проданных компьютеров семейства Mac во втором квартале выросло в годовом сравнении менее чем на 1%, то выручка от их реализации увеличилась на 6,74%. По некоторым данным, Apple собирается упразднить 11-дюймовую модель MacBook Air, поскольку она имеет не столь привлекательную для компании норму прибыли.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают