Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Toyota осталась конкурентом только в "старом мире".

реклама

Сильно потрёпанный скандалом с занижением показателей вредных выбросов дизельными двигателями, немецкий автоконцерн Volkswagen теперь пытается сформировать более благоприятный имидж. По всей видимости, эту цель преследует и интервью главы компании Герберта Дисса (Herbert Diess), на которое ссылается ресурс Reuters. Текст интервью был опубликован корпоративным изданием Volkswagen на сайте автопроизводителя.

Глава Volkswagen признался, что если в "старом мире" конкурентами возглавляемой им компании являются Toyota, Hyundai и французские автопроизводители, то в "новом мире" конкурентом является Tesla. Есть такие сферы, в которых Volkswagen мечтает превзойти Tesla, и готов ориентироваться на опыт амбициозной американской компании. Последняя, кстати, в прошлом году выпустила не более 84 тысяч электромобилей, а Volkswagen выпустил почти 6 миллионов машин. У Tesla, по словам Дисса, есть способности, которых не достаёт Volkswagen. Например, примерно половина инженеров в Tesla занимается программным обеспечением, а у немецкого гиганта эта пропорция существенно ниже. К сильным сторонам Tesla относятся и электродвигатели, зарядная сеть, технологии "автопилота" и связи через глобальную сеть, а также оригинальный подход к продаже электромобилей.

реклама

Volkswagen готов подтягиваться по этим направлениям, но достичь уровня Tesla – это не предел стремлений немецкого автогиганта, он хочет быть лучше. Сейчас усилия Volkswagen сосредоточены в сфере разработки электромобилей на принципиально новых платформах. Партнёры компании также достигли приличных успехов в сфере внедрения систем активной помощи водителю, а NVIDIA часто использует автомобили марки Audi для демонстрации возможностей своей электроники.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают