Respawn не очень довольна продажами Titanfall 2

Titanfall 2 выходила в свет в крайне насыщенный период: прошлой осенью игре приходилось конкурировать за место под солнцем с несколькими крупными мультиплеерными франшизами, к тому же, у людей остался неприятный осадок после первого Titanfall. И хотя поначалу разработчики вели себя сдержанно и даже проявляли оптимизм, сейчас, когда пик продаж давным-давно позади, можно перестать обманывать хотя бы самих себя.

В интервью изданию GameSpot глава студии Respawn Entertainment Винс Зампелла заявил, что Titanfall 2 — успешный проект, но продался он не так хорошо, как должен был. По мнению господина Зампелла, на то есть две возможные причины: загруженный период релиза или агрессивное ценовое позиционирование.

Стоит отметить, что Titanfall 2 сложно обвинить в агрессивном ценнике: во-первых, он доступный, а во-вторых, весь дополнительный контент разработчики поставляют бесплатно, окупая расходы за счёт продажи мало чего значащей косметики. По большому счёту, игра действительно попала между молотом и наковальней в лице Battlefield 1 и Call of Duty Modern Warfare Remastered (не Infinite Warfare же?).

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 13

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают