Зрелость рынка игровых консолей не позволяет AMD тешить себя иллюзиями


Во втором квартале этого года выручка AMD от реализации "заказных" решений уменьшилась на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя "эффект низкой базы" позволил говорить о поквартальном увеличении выручки на 44%. Игровые консоли пользуются повышенным спросом во втором полугодии, поэтому вполне логично, что производители начали закупаться компонентами ещё во втором квартале, увеличив выручку AMD на этом направлении. А вот первый квартал для консолей – это "мёртвый сезон", поэтому и возникла такая впечатляющая разница в размерах выручки.

Лиза Су (Lisa Su) на квартальной отчётной конференции призналась, что в натуральном выражении количество отгруженных "заказных" решений увеличилось по сравнению с первым кварталом, но уменьшилось по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Рынок вступает в пятый год жизненного цикла имеющихся игровых консолей, поэтому спрос неизбежно снижается. Однако, если сравнивать с консолями предыдущего поколения, то нынешние всё равно продаются лучше. Например, как поясняет глава AMD, корпорация Sony недавно заявила о продаже 60-миллионного экземпляра PlayStation 4.

Грядущую игровую консоль Microsoft генеральный директор AMD теперь может открыто называть по имени – "Xbox One X". Новинка тоже использует процессорные ядра и графическую подсистему, разработанные AMD. В продажу она поступит в ноябре текущего года. По итогам 2017 года выручка AMD от реализации "заказных" решений должна снизиться, поскольку рынок демонстрирует признаки зрелости. На этой квартальной отчётной конференции Лиза Су темы появления новых клиентов на этом направлении не касалась.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.4 из 5
голосов: 20

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают