Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И выпустить его на японский рынок в 2022 году.

реклама

Приведённое ради иллюстрации фото бензиновой версии кроссовера C-HR вовсе не должно демонстрировать облик первого электромобиля марки Toyota, который компания начнёт выпускать в Китае для местного рынка уже в 2019 году. Просто будущий электромобиль может задействовать некоторые узлы и агрегаты данной платформы, отказавшись от двигателя внутреннего сгорания. Крупные автопроизводители в последние годы активно используют гибкие модульные платформы, которые позволяют выпускать широкий ассортимент моделей с высокой степенью унификации. Это не только экономит время на разработку новых моделей, но и позволяет снизить производственные затраты.

Отметим, что первый электромобиль Toyota для китайского рынка будет использовать традиционные литиево-ионные аккумуляторные батареи, а вот "второй блин" в виде более перспективной модели электромобиля будет не только использовать новую платформу, но и получит аккумуляторные батареи нового типа. Во всяком случае, об этом сообщает Reuters со ссылкой на одну из японских газет. По словам издания, Toyota надеется начать выпуск электромобиля с аккумуляторными ячейками, использующими твердотельный электролит, в 2022 году. Одно из преимуществ нового типа аккумуляторов – их способность полностью заряжаться буквально за считанные минуты против нескольких часов у традиционных литиево-ионных батарей. Первое время новый электромобиль будет предлагаться на территории Японии. По всей видимости, именно объёмы выпуска аккумуляторов будут являться определяющим фактором темпов его глобальной экспансии. Новые батареи также обеспечат увеличение дальности хода на одном заряде, помимо ускорения процесса зарядки.

реклама

Тем временем, как поясняет Bloomberg, у первого серийного автомобиля марки Toyota на водородных топливных ячейках дела на американском рынке идут не очень хорошо. Если на территории Калифорнии создано 28 "водородозаправочных станций", то на восточном побережье США их строительство даже не начиналось. Это мешает компании начать продажи Mirai в соответствующих штатах. Партнёры, вовлечённые в этот процесс, озабочены не только востребованностью таких станций, но и их пожарной безопасностью. За первое полугодие Toyota удалось продать на всей территории США только 708 экземпляров Mirai. Хранящийся под высоким давлением в специальном баллоне водород позволяет автомобилю проехать около 500 км, на заправку уходит несколько минут, а в качестве выхлопа генерируется водяной пар. В силовой установке водород используется для выработки электроэнергии, которая и питает тяговый электромотор. Именно возможность быстрой заправки, по мнению Toyota, должна привлекать к Mirai тех, кто хотел бы ездить "на электротяге", но считает электромобили не слишком удобными в эксплуатации. Следует добавить, что добыча водорода в промышленных масштабах пока ещё обходится слишком дорого, чтобы обеспечить владельцу Mirai убедительную экономию на топливе. Тем не менее, от своей инициативы Toyota пока отказываться не собирается. Серийный гибрид Prius в своё время тоже с трудом продвигался на рынке, а теперь расходится миллионными тиражами.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают