Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И лучше по обтекаемости, что важнее.

реклама

Тот факт, что серийное производство Tesla Model 3 стартовало на прошлой неделе, не очень способствует успокоению потенциальных владельцев, коих уже набралось несколько сотен тысяч человек. Первый экземпляр товарного электромобиля достался главе компании, а всего до конца месяца будет выпущено 30 штук. Лишь к декабрю объёмы выпуска должны увеличиться до 20 тысяч экземпляров в месяц, но и такими темпами очереди сохранятся до второй половины следующего года, как минимум.

Коллеги с сайта Electrek пытаются проанализировать эволюцию Tesla Model 3 на примере раннего прототипа, показанного в прошлом году, и первого серийного экземпляра, доставшегося Илону Маску (Elon Musk) в качестве подарка на день рождения. Сопоставив в одном масштабе два изображения, авторы исходной публикации обнаружили, что за год Tesla Model 3 подросла в длину – не только за счёт заднего бампера, но и благодаря увеличению колёсной базы. Основная часть прибавки, судя по фото, пришлась на переднюю часть салона.

реклама

Источник изображения: Electrek

Видоизменилась и форма "носовой" части электромобиля – тоже в угоду аэродинамике. Ранее сообщалось, что Tesla Model 3 стремится достичь рекордно низкого в классе коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,21. Это нужно для снижения расхода электроэнергии и увеличения запаса хода. Противотуманные фары и дверные ручки стали крупнее, о наличии полного комплекта датчиков "автопилота" мы могли судить ранее по многочисленным фотографиям предсерийных экземпляров Tesla Model 3, которые наводнили профильные ресурсы в последние два месяца.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают