Assassin’s Creed Origins: о размере и качестве игрового мира


Как известно, в своё время Ubisoft взяла с Assassin’s Creed паузу, дабы избавить нас от ежегодного copy/paste и приготовить проект, который вдохнёт во франшизу новую жизнь. Таким проектом должен стать Assassin’s Creed Origins, релиз которого назначен на конец октября.

К счастью, представители студии-разработчика не скупятся на информацию и готовы потихоньку вводить нас в курс дела. Тема сегодняшнего разговора — размер игрового мира и его наполненность. Портал Game Informer взял интервью у креативного директора Ubisoft Ашрафа Исмаила, в котором тот поведал, что игрокам будет, куда пойти и чем заняться. Мир, доступный для исследования, огромен.

Насколько огромен игровой мир Origins в целом, господин Исмаил не обмолвился, но отметил, что главный город — Александрия — примерно вдвое крупнее Гаваны из Assassin’s Creed IV Black Flag. А ведь есть ещё и Мемфис, и другие города, и деревеньки.

Впрочем, разработчики игры во главу угла ставят не количество контента, а его качество. Каждый город ощущается живым и выглядит уникально: так, Александрия находится на острие прогресса, а Мемфис является центром древнеегипетской культуры со всеми вытекающими из этого последствиями. Также игрокам будет доступна масса дополнительных заданий.

Возвращаясь к теме размера игрового мира, то он будет полностью открыт для путешествий, правда, сначала игрокам придётся завершить миссию-пролог. Ашраф Исмаил также отметил, что игрокам понравится сюжетная линия Origins, а также оставленные разработчиками сюрпризы. Что ж, остаётся ждать 27 октября.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 16

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают