Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Свои компоненты – ключ к снижению себестоимости системы.

реклама

И месяца не проходит без каких-то значимых кадровых перемещений в когорте специалистов по разработке систем "автопилота" для наземных транспортных средств. Как отмечает Bloomberg, недавно дочерняя структура Alphabet/Google, компания Waymo, пополнила свой штат ведущим специалистом Tesla по разработке аппаратных компонентов "автопилота", Сатишем Джеячандраном (Satish Jeyachandran). Он имеет опыт работы в Tesla на протяжении семи последних лет, когда компания активно развивала функциональные возможности собственных систем автопилота.

Скорее всего, это кадровое перемещение говорит о желании Waymo развивать собственные аппаратные решения, формирующие комплекс датчиков для автопилота. Конечно, можно полагаться и на стороннюю компонентную базу, но Waymo рассчитывает снизить себестоимость подобных решений, сделать их более доступными для массовых моделей автомобилей. По крайней мере, в отношении разработки оптического лазерного радара (так называемого "лидара") подобная инициатива существует. Сейчас Waymo активно ведёт испытания минивэнов Chrysler Pacifica, оснащённых элементами автопилота, в американском Фениксе, где машины используются для оказания услуг такси. В каждом прототипе за рулём находится водитель-испытатель, а на переднем пассажирском кресле сидит инженер, следящий за работой автоматики. Fiat Chrysler является партнёром Waymo по разработке автопилота, а потому разработанные последней из компаний компоненты могут найти применение в серийных автомобилях концерна. Кстати, Илон Маск (Elon Musk) неоднократно высказывался, что автопилот Tesla способен обходиться без дорогостоящих "лидаров", а Waymo их активно использует с момента появления самых первых прототипов, так что Сатиш Джеячандран может быть привлечён к созданию нового для себя варианта датчиков.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают