Потенциал подсистемы памяти AMD Vega в играх будет раскрываться постепенно


Компания AMD не боится выводить на рынок новые архитектуры, хотя оптимизация программного обеспечения под их особенности и может потребовать некоторого времени. Покупатели процессоров AMD Ryzen на себе почувствовали, сколь томительным может быть ожидание очередных программных улучшений. Если верить представителям AMD, выступление которых стенографировали коллеги с сайта TechARP, передовая подсистема памяти графических решений AMD Vega тоже раскроет свой потенциал не сразу, а по мере появления адаптированных драйверов и игр.

Специалисты AMD утверждают, что графические решения не нуждаются в больших объёмах памяти, поскольку в каждый конкретный момент времени сам графический процессор может работать лишь с ограниченным объёмом данных. Кроме того, оперативная память дорога и потребляет много энергии. В этом смысле эффективнее держать самые нужные данные в скоростной памяти типа той же HBM2. Графический процессор Vega умеет сам управлять данными из памяти, поэтому программисты должны постепенно делегировать ему соответствующие полномочия. Подсистема памяти Vega также способна работать с памятью разных типов – от HBM2 до твердотельной. Данная возможность реализована в ускорителях вычислений Radeon Pro Vega SSG, которые будут оснащаться твердотельным накопителем объёмом 2 ТБ.

В сегменте ускорения вычислений особенности подсистемы памяти Vega раскроют свой потенциал при работе с большими наборами данных. По всей видимости, должно будет пройти некоторое время, чтобы консервативно настроенные разработчики игр адаптировали свои продукты под особенности AMD Vega.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 38

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают