Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Минимум органов управления и кнопка аварийного отключения на видном месте.

реклама

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) любит повторять, что готовящийся к анонсу электромобиль Model 3 будет уступать более дорогим сородичам только в уровне оснащения и богатстве опций, но в части автоматизации функций управления будет с ними на одном уровне. Откровения коллег с сайта Electrek, которые опубликовали фотографии очередных прототипов Tesla Model 3, позволяют в очередной раз понять, какие изменения ждут покупателей на уровне органов управления.

реклама

Источник изображения: Electrek, Reddit

Во-первых, подтверждается ранее сформированное ощущение минималистичного дизайна передней панели. Воздуховод сделан "сквозным" на всю ширину передней панели, но продвинутая климатическая система с HEPA-фильтром и режимом "защиты от бактериологического оружия" для Tesla Model 3 не предусмотрена. Из приборов доступен только центральный дисплей, на который в данном случае выводится служебная информация "в режиме отладки".

Рулевая колонка выглядит вполне традиционно, хотя некоторые источники ожидали, что Tesla придумает что-то типа "складного руля", который будет убираться при переходе в режим "полного автопилота". Очевидно, пока подобные эксперименты не могут быть одобрены органами, отвечающими за безопасность транспортных средств. Рычаг переключения передач вынесен за руль по традиции американских авто и Mercedes-Benz, который ранее снабжал автокомпонентами Tesla. На нём зоркий глаз способен разглядеть не только четыре традиционных положения "P-R-N-D" для транспортных средств с автоматической трансмиссией, но и отвечающее за включение автопилота положение. Это говорит о том, что Tesla рассчитывает на популярность системы автоматического управления, делая подобные "эргономические авансы".

Попутно Tesla развивает программу продажи сертифицированных электромобилей с пробегом, которые снабжаются дополнительной гарантией на аккумуляторную батарею и силовой агрегат. В США некоторые экземпляры Tesla Model S с пробегом оцениваются в $40-50 тысяч долларов. Программа действует в США, Канаде, Великобритании, Норвегии и ряде других рынков, где продукция Tesla представлена официально.

Показать комментарии (3)

Сейчас обсуждают