Toyota поможет создать образец электролёта к концу 2018 года


Прогнозы создателей трилогии "Назад в будущее", которые демонстрировали летающие автомобили, не совпали с реальностью на несколько лет, поскольку основная часть разработчиков подобных транспортных средств обещает вывести их на рынок в следующем десятилетии. Правда, от необходимости передвигаться по земной поверхности транспорт будущего избавится, поскольку все сейчас бредят идеей создания электролётов – в том числе, и управляемых автоматически. Airbus, Европейское космическое агентство, основатель Google Ларри Пейдж, Tesla, Uber и Toyota – вот лишь некоторые имена, задействованные в подобных разработках. В новом материале Reuters повествование ведётся именно о последней из компаний, которая решила поддержать участников проекта Cartivator, планирующих создать прототип летающего транспортного средства на электротяге SkyDrive, который должен использоваться в церемонии открытия Олимпийских игр в Токио 2020 года. Электролёт должен будет доставить факел на достаточную высоту для эффектного зажжения олимпийского огня.

Источник изображения: Reuters

В команду Cartivator входят несколько молодых инженеров Toyota, и это позволяет проекту получать финансирование от японского автогиганта. В ближайшие три года все инвесторы вложат в разработку электролёта $385 000. Авторы проекта обещают, что к концу 2018 года прототип сможет совершить полёт с человеком на борту. Пока же ранний прототип способен на несколько секунд оторваться от земли. В перспективе Cartivator рассчитывает создать самый компактный в мире пассажирский электролёт, на котором будет удобно перемещаться в условиях плотной застройки мегаполисов. Вывести на рынок это транспортное средство планируется к 2025 году. Участие в церемонии открытия Олимпийских игр станет неплохой рекламой.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают