Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Uber в этой сфере придётся полагаться на свои разработки.

реклама

Основным партнёром компании Waymo, которая унаследовала разработки Google в сфере автомобильного "автопилота", принято считать концерн Fiat Chrysler. Между тем, как сообщает Reuters, на этой неделе Waymo и Lyft объявили о начале сотрудничества в сфере разработки роботизированных такси, позволяющих обходиться без водителя. До этого основным партнёром Lyft в данной сфере считался концерн General Motors, который одновременно является инвестором первой из компаний. Соглашение с Lyft никак не ограничивает сотрудничество с General Motors.

Lyft является вторым по величине агрегатором услуг такси в США после Uber. У компании Waymo есть претензии к Uber в части неправомерного использования собственных разработок, связанных с применением так называемых "лидаров". Waymo считает, что покинувший ранее компанию инженер Энтони Левандовски (Anthony Levanowski), который позже основал стартап Otto, купленный Uber, мог использовать скопированные из корпоративной сети Waymo конфиденциальные файлы для разработки "автопилота" по заказу Uber. Судебное разбирательство пока завершилось тем, что судья потребовал от Левандовски вернуть все скопированные файлы Waymo до 31 мая, а также не участвовать в разработках Uber, так или иначе связанных с использованием "лидаров". Непосредственно запрета на разработку "автопилота" Uber судом наложено не было.

реклама

Интересно, что судья не признал некоторые из описываемых Waymo "изобретений" сведениями, составляющими коммерческую тайну. Факт копирования около 14 000 файлов с компьютеров Waymo покинувшим компанию инженером судом был доказан. Сам Левандовски отказался свидетельствовать против себя, сославшись на существование такой возможности по американскому законодательству.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают