Dell верит, что рынок игровых ПК будет расти ещё пять лет


Стремление производителей комплектующих зарабатывать на повышении интереса к игровым продуктам в последние годы выражается в активном использовании производных от прилагательного "gaming" в названиях видеокарт и материнских плат. Действительно, пусть потребитель изначально понимает, что такие комплектующие нужны только для игр, а не для каких-нибудь "рабочих инструментов бизнеса". Пока спрос на ПК заурядной конфигурации неуклонно снижается, объёмы продаж игровых систем продолжают расти. Впрочем, доля последних на рынке не так велика, чтобы компенсировать общее снижение объёмов продаж настольных компьютеров.

Вице-президент Dell по маркетингу потребительских продуктов признался сайту DigiTimes, что компания верит в способность рынка игровых ПК расти на протяжении ближайших пяти лет. Сейчас объёмы продаж толкают вверх киберспортивные дисциплины и виртуальная реальность. Число поклонников "киберспорта" в этом году может увеличиться до 145 млн. человек. "Спортсменам" Dell предлагает игровые системы марки Alienware, хотя и в собственной серии Inspiron компания теперь предусмотрела игровые ПК.

Dell сотрудничает в сфере рекламы не только с разработчиками игр, но и с кинопродюсерами. В американской сети Best Buy компания Dell открывает фирменные отделы, чтобы демонстрировать игровые системы "живьём". Принято считать, что для технологий виртуальной реальности "живая демонстрация" является одним из главных способов продвижения профильных продуктов. По этой причине пока не все продажи перешли в онлайн-сегмент.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают