Bethesda вынудила авторов Prey for the Gods сменить название игры


У страха глаза велики, а у жадности они вообще размером с Луну. Не так давно (в исторической перспективе) компания Zenimax, владеющая Bethesda Softworks, решила разобраться в суде со студией Mojang из-за того, что последняя назвала свою игру Scrolls. Спустя шесть лет истец так ничего и не добился.

И вот, история повторяется: на этот раз под горячую руку Zenimax/Bethesda попала не крупная студия, которая сама кого угодно засудит, а маленькая команда инди-разработчиков No Matter Studios, трудящаяся над Prey for the Gods, духовной наследницей Shadow of the Colossus.

Как сообщили разработчики, им пришлось разбираться с Zenimax/Bethesda, потому что последней не понравилось, что в названии игры присутствует слово Prey (эта игра сегодня поступила в продажу). У команды разработчиков, состоящей всего из трёх человек, нет ни финансовых, ни юридических ресурсов для борьбы с таким гигантом, а тратить деньги, собранные на Kickstarter, они посчитали неприемлемым, поэтому разработчики пошли на компромисс и сменили название игры на Praey for the Gods. Как отметили авторы, они изначально хотели назвать игру Præy for the Gods (с символом «æ»), но впоследствии осознали, что это может привести к сложностям с поиском.

Возникает закономерный вопрос: в чём сила, брат, разве в деньгах как можно обижать маленьких, которые не могут дать вам сдачи? Однако у Bethesda на этот счёт иное мнение. Главный маркетолог компании Пит Хайнс пояснил, что если они не будут защищать торговую марку сейчас, то это приведёт к проблемам в будущем, вплоть до её (торговой марки) потери, поэтому особого выбора у них не было.

Жителям маленького американского городка в штате Мэриленд, в честь которого и названа компания, всё же следует быть настороже.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 12

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают