Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И это не повод для радости сборщиков вторсырья.

реклама

Повышение спроса на микроэлектронные компоненты со стороны автомобильной промышленности не только заставляет сконцентрироваться на этом направлении "старожилов рынка", но и привлекает новых игроков типа Intel и NVIDIA. Компания Texas Instruments по итогам 2016 года занимала пятое место в показателях выручки на рынке автомобильной электроники, контролируя около 7% сегмента. Прошедший квартал для компании был достаточно удачным, почти по всем направлениям в автомобильном сегменте выручка выросла на двузначную величину в процентах, если верить ссылающемуся на квартальный отчёт Texas Instruments ресурсу EE Times.

Интересную оценку перспективам развития отрасли дают представители Texas Instruments. По их словам, сейчас на один современный автомобиль приходится до $350-400 полупроводниковых изделий в стоимостном выражении, что примерно соответствует одному проценту розничной цены автомобиля. Статистика явно бралась не по российскому авторынку, ибо машины стоимостью $40 000 не могут претендовать на звание "среднестатистических" в российских условиях.

реклама

Важно другое – как поясняет вице-президент Texas Instruments, в ближайшие десять лет удельная доля полупроводниковых изделий в розничной цене автомобиля достигнет двух процентов. Другими словами, она просто удвоится. Естественно, для разработчиков полупроводниковых изделий это весьма привлекательная перспектива. Нет ничего удивительного в том, что работы на этом направлении интенсифицируются многими участниками рынка.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают