Hyundai не собирается отставать от конкурентов в разработке электромобилей

Южнокорейская компания Hyundai Motor не собирается отставать от конкурентов в сфере разработки электромобилей, и активно вкладывает средства в создание собственной платформы для автомобилей на электротяге, как признались в интервью Reuters представители автопроизводителя. Хотя на разработку перспективной платформы уйдёт несколько лет, уже в следующем году появятся компактные кроссоверы марок Hyundai и KIA, способные на одной зарядке проехать до 300 км. Эти машины обещают быть доступнее сопоставимых по размерам электромобилей конкурентов.

Сейчас Hyundai и KIA также экспериментируют с гибридными автомобилями, а к 2025 году обещают представить серийные машины на водородных топливных ячейках. Представители Hyundai утверждают, что последняя технология в долгосрочной перспективе имеет рыночный потенциал, и списывать её со счетов было бы неправильно. У современных электромобилей есть свои недостатки, как признают корейцы. Например, электромобили с большим запасом хода слишком долго заряжаются. Кроме того, спрос сдерживается плохим развитием зарядной инфраструктуры. Правительственные стимулы в виде субсидий на покупку электромобилей не могут сохраняться вечно, что тоже на определённом этапе ограничит спрос. В Китае из-за диктуемых правительством условий корейские электромобили придётся оснащать аккумуляторными батареями местного производства. В обозримом будущем китайский рынок останется одним из крупнейших, если говорить о сбыте электромобилей.

Кстати, именно для нужд китайского рынка Hyundai и KIA будут предлагать электрические версии своих седанов и кроссоверов в ближайшее время, а также разрабатывать новые модели на электротяге совместно с китайскими партнёрами. К 2025 году, как ожидают корейские автопроизводители, до 10% новых транспортных средств будут передвигаться при помощи электротяги. В люксовом сегменте корейцы предложат подзаряжаемый гибрид марки Genesis в 2019 году, а первый электромобиль под этим названием выйдет в 2021 году. Hyundai осознаёт, что если не начать вкладывать в разработку электромобилей сейчас, то завтра уже может быть поздно. Впрочем, пока спрос на такие машины искусственно подогревается ужесточением экологических требований в США, Европе и Китае, а с экономической точки зрения покупка электромобиля выгоды пока не несёт, как признают корейцы.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 6

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают