Полиморф и колдун — новые магические классы в Divinity: Original Sin II

Divinity: Original Sin II продолжает развиваться на просторах раннего доступа Steam. На днях игра получила свежий патч, который внедрил в неё две новые школы магии и, соответственно, два связанных с ними класса персонажа. Встречаем — полиморф (Polymorph) и колдун (Conjurer).

Что же эти ребята умеют? Полиморф, как следует из названия, способен менять своё физическое обличье: отращивая щупальца, рога и крылья, дающие ему преимущества на поле боя. С помощью щупалец можно обезоружить противника, а благодаря крыльям — перелететь через пропасть. Также полиморф может изменять физический облик противников: в видеоролике ниже, например, он превратил грозного дракона в безобидную курицу.

Колдун, он же Conjurer, специализируется на магии призыва. Созданные колдуном тотемы повышают силу союзников или наносят урон противникам. Также колдун может призывать на поле боя волшебных существ: огненных элементалей, грязевиков и прочую нечисть.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.0 из 5
голосов: 9

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают