Компания Kingston Digital в прошлом году заняла 16% розничного рынка SSD


Рынок твердотельных накопителей потребительского класса, несмотря на свою кажущуюся зрелость, всё ещё стремительно развивается и меняет структуру. Молодые и перспективные малые компании прибраны к рукам гигантами, крепко стоят на ногах производители микросхем твердотельной памяти и их ближайшие партнёры, есть свои активы в этом сегменте и у производителей жёстких дисков на магнитных пластинах.

Выпустившая в прошлом году более 10 млн. твердотельных накопителей компания Kingston Digital, по данным агентства Forward Insights, имеет полное право считаться вторым по величине игроком розничного рынка SSD. Она контролирует примерно 16% сегмента, уступая только Samsung с его 21%.

Источник изображения: Forward Insights, Business Wire

Розничный рынок твердотельных накопителей, как можно видеть на иллюстрации, достаточно сильно сегментирован – около 30% проданных в рознице SSD в прошлом году носили торговые марки, которые не попали в десятку крупнейших. Всего были реализованы 63 млн. твердотельных накопителей. Третьим по величине производителем является SanDisk, которая с прошлого года вошла в состав Western Digital Corporation. Компания Toshiba, которая сейчас активно ищет покупателей на свои профильные активы, в прошлом году контролировала 5% розничного рынка твердотельных накопителей, уступая только Samsung, Kingston, A-Data, SanDisk и Micron. Японского производителя вполне может прибрать к рукам кто-то из конкурентов, если антимонопольные органы не поставят на пути этой сделки слишком много препятствий.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 7

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают