Star Citizen будет поддерживать API Vulkan

У нас тут в кои-то веки новость не о миллионах долларов, собранных разработчиками Star Citizen с доверчивых граждан, а любопытный материал о предпочтениях разработчиков в плане рабочего API.

Один из сотрудников студии Cloud Imperium Games, Алистер Браун, на официальном форуме сообщил о том, что в скором будущем Star Citizen обзаведётся поддержкой API Vulkan и откажется от DirectX 11.

Почему разработчики выбрали Vulkan, а не DirectX 12, функциональность которого практически полностью идентична? Ответ, на самом-то деле, очевиден: авторы игры хотят использовать API, который не ограничивает игроков в платформе. Напомним, что DirectX 12 может пока работать только на Windows 10, тогда как Vulkan работает и на Windows 7, и на Windows 8, и даже на Linux. По плану, Vulkan станет главным рабочим API «Звёздного гражданина».

Впрочем, разработчики потенциально готовы заставить всех поклонников Star Citizen пересесть на Windows 10, если вдруг выяснится, что DirectX 12 обладает существенным преимуществом над Vulkan. Надеемся, что этого не выяснится; предпосылок нет.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.1 из 5
голосов: 28

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают