Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Главное, чтобы не Blizzard-скоро.

реклама

Слухи о том, что в стенах Blizzard готовится переиздание культовой стратегии в реальном времени StarCraft, поступают уже не первый год. Сначала студия искала толковых сотрудников, затем якобы должна была представить проект на прошлогодней Blizzcon, и вот, теперь корейский киберспортивный портал Sports Seoul (перевод предоставлен порталом Team Liquid) рапортует о том, что работа над переизданием почти завершена и игра выйдет в свет уже в мае—июне этого года.

реклама

Обновлённая игра называется StarCraft: Remastered и по сути мало чем отличается от оригинала. В переиздании лишь внедрена поддержка мониторов с современными разрешениями, а также добавлена интеграция с обновлённым сервисом Battle.net. Все механики игрового процесса останутся прежними.

Именно последний пункт и вызывает озабоченность. Напомним, что в первом StarCraft хромал искусственный интеллект рабочих, юниты разбредались в разные стороны по пути следования, ИИ осадных танков оставлял желать лучшего, в итоге целый батальон танков мог стрелять по одному несчастному зерглингу. Кроме того, в один отряд нельзя было выбрать более дюжины юнитов. И это не говоря уже об откровенно дисбалансных способностях юнитов. Да, призрак со способностью обезвредить любой механический юнит, тёмный архонт с контролем разума и надзиратель-детектор, мы говорим про вас.

Так что техническое исполнение StarCraft хромает на обе ноги, и непонятно, кому захочется вновь испытывать негативные эмоции, особенно на фоне удобного StarCraft II, баланс которого до сих пор доводится до совершенства, спустя почти 7 лет после релиза.

В любом случае, тревоги от корейских киберспортивных сайтов уже не один раз становились ложными, так что относиться к данной информации стоит со здоровым скепсисом. Может, в мае—июне что-то и выйдет. Покажет только время.

Показать комментарии (43)

Сейчас обсуждают