Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Посмотрим, посмотрим.

реклама

Есть одно замечательное выражение: «Боливар двоих не выдержит». Кто-то считает, что его можно применять по отношению к Overwatch и Lawbreakers. Кто-то, но только не Клифф Блезински, команда которого трудится над этим антигравитационным шутером.

реклама

По мнению Блезински, человеческий разум устроен так, что постоянно сравнивает что-то новое с чем-то уже виденным. И Lawbreakers, которую любят сравнивать с Overwatch, не является исключением из правила. В конце концов, даже Overwatch сравнивали (и до сих пор сравнивают) с Team Fortress 2.

Блезински считает, что неправильно обвинять разработчиков Lawbreakers в заимствовании идей лишь по той причине, что некоторые персонажи напоминают им персонажей из «оригинала». Многоствольные пулемёты, реактивные ранцы и излечивающие лучи в играх не являются интеллектуальной собственностью какой-то конкретной студии. Более того, сама Blizzard заимствовала идеи для персонажей из других игр.

Клифф Блезински убеждён, что раз игры в этом жанре пользуются популярностью, то разработчикам следует пользоваться этим и создавать новые продукты с новыми идеями. Разработчики из Boss Key ни в коем случае не претендуют на роль «убийц» Overwatch, напоминая о том, сколько мир уже видел «убийц» World of Warcraft, Halo и прочих, но так их и не «убивших». По словам Блезински, Lawbreakers сможет сосуществовать с Overwatch, и если последний можно назвать кока-колой, то Lawbreakers будет рада быть пепси-колой.

С течением времени игроки прочувствуют разницу между двумя играми, благо, уже совсем скоро — с 16 по 19 марта — у всех желающих появится шанс увидеть всё своими глазами в рамках закрытого бета-тестирования. А разница, между прочим, существенная: Lawbreakers лучше подходит для человека, привыкшего быть «одиноким волком» — в этой игре нет столь сильной заточки под командную работу, как в Overwatch.

Показать комментарии (7)

Сейчас обсуждают