Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Электромобили покупают лишь для поддержания имиджа, как считают представители марки.

реклама

Читателям, вынужденным бороться с суровыми реалиями российской автомобильной действительности, истерия по поводу электромобилей может показаться "капризом зажиточных иностранцев", которые живут в странах с тёплым климатом, дееспособными коммунальными службами и нормальной дорожной сетью, которая постепенно обрастает электрозарядными станциями для транспортных средств.

Оказывается, и среди автопроизводителей находятся те, кто не поддаётся "электромобильному лицемерию". Как отмечает ресурс Electrek со ссылкой на CTV News, глава французского представительства Mazda недавно заявил, что не наблюдает давления со стороны потребителей, вынуждающего компанию ускорять внедрение альтернативных силовых установок. По его словам, и Европе, и в США, спрос на электромобили демонстрируют либо находящиеся в меньшинстве зажиточные граждане, либо компании, которые стремятся поддерживать имидж заботящихся об экологии.

реклама

Ранее Mazda признавала, что будет вынуждена выпустить электромобиль к 2019 году, чтобы соответствовать новым требованиям американских властей, и не потерять рынок того же штата Калифорния. Однако, иных причин для создания такого транспортного средства у этого производителя сейчас нет. При этом, Mazda подтверждает, что работает над созданием и гибридных, и электрических, и водородных силовых установок. Скорее всего, они пока очень далеки от коммерческой реализации. Представителей Mazda можно понять – компания вкладывает серьёзные средства в совершенствование двигателей внутреннего сгорания, повышая их экономичность и экологичность без ущерба для динамических характеристик автомобилей.

Показать комментарии (5)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают