Mass Effect: Andromeda не будет поддерживать выделенные серверы в мультиплеере


Разработчики Mass Effect: Andromeda продолжают «радовать» новостями о странных и не очень популярных решениях, принятых в отношении игры. Совсем недавно мы узнали, что никакого бета-тестирования Bioware проводить не будет из-за плотного графика разработки. А теперь вот стало известно, что создатели проекта отказались от использования выделенных серверов для сетевого режима. То есть, как и в случае с третьей частью, мультиплеер Mass Effect: Andromeda будет использовать одноранговую сеть. В данном случае применение P2P-сети означает, что скорость подключения одного игрока станет напрямую зависеть от второго. Каждому из игроков придётся выполнять функции узла, который отвечает за работу сервера.

Ещё разработчики из Bioware посчитали нужным раскрыть новые сведения о системе взаимоотношений Райдера с персонажами. Так, продюсер проекта, господин Фабрис Кондомина (Fabrice Condominas), пообещал, что главный герой Andromeda сможет заходить в общении со своими коллегами так далеко, как он этого захочет сам. Можно, к примеру, ограничиться лёгким флиртом. Или же довести дело до безрассудной оргии в личной каюте. То есть, приятные и очень близкие отношения с противоположным не обязательно должны заканчиваться постельной сценой. По крайней мере, не всегда. Кстати, насчет взаимоотношений полов. По доброй «радужной» традиции от Bioware, Райдер сможет «замутить» и с персонажем одного пола. И даже изменить кому-то. Любопытен тот факт, что далеко не каждый персонаж в игре будет устраивать сцены ревности по поводу подлой измены.

Релиз Mass Effect: Andromeda должен состояться уже 21 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Оценитe материал
рейтинг: 2.1 из 5
голосов: 7

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают