Разработчики ремейка System Shock отказались от движка Unity в пользу Unreal Engine 4


Создатели ремейка прекрасной System Shock вновь о себе напомнили. Повод на этот раз получился более чем убедительным. Ремастер-версия популярного экшена меняет движок. Информация об этом была обнародована в рамках выставки GDC 2017. На специальном мероприятии, посвящённом игре, представители Nightdive Studios также посчитали нужным рассказать о сюжете и продемонстрировать геймплейный ролик ремастер-версии System Shock уже на новом движке.

Теперь проект основывается на хорошо известной технологии Unreal Engine 4 от Epic Games. Изначально игра использовала движок Unity, но разработчики признаются, что он не позволяет до конца раскрыть потенциал System Shock как шутера. Особенно неудачным оказался опыт переноса проекта на консоли. Поэтому представителям Nightdive Studios пришлось спешно искать замену Unity. Определились с двумя главными кандидатами: Unreal Engine 4 и Lumberyard. Первый лучше подходит для создания кроссплатформенных проектов, не говоря уже о его удобных инструментах по созданию контента.

Похоже, разработчики из Nightdive Studios собираются самым серьёзным образом поработать над ремастер-версией System Shock. Новая игра получит не только обновлённую графику, но и переработанные диалоги с увеличенными локациями. Важно, что свежая версия System Shock станет работать по современным правилам геймдизайна. Это делается для того, чтобы современные игроки чувствовали себя в мире игры комфортнее.

System Shock от Nightdive Studios должна появиться на свет во второй половине будущего года.

Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 14

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают