Женский пол демонстрирует слабый интерес к шлему виртуальной реальности HTC Vive

Для шлема виртуальной реальности HTC Vive китайский рынок является одним из самых перспективных, поэтому производитель и заказал специалистам социологическое исследование, в котором приняли участие более 2500 пользователей устройств виртуальной реальности, проживающих в Китае. Часть респондентов использует шлемы виртуальной реальности других марок, поэтому статистика "чисто по HTC Vive" приводится отдельно.

Источник изображения: HTC

Выясняется, например, что HTC Vive популярен преимущественно среди китайцев мужского пола, а другие решения более популярны у китайских женщин, чем HTC Vive. Если брать возрастную структуру выборки пользователей, то основная часть владельцев HTC Vive родилась после 1980 года, и учитывая многочисленность поколения китайцев, родившихся в девяностые годы прошлого века, HTC делает вывод о наличии у своего изделия большого рыночного потенциала.

Источник изображения: HTC

Кстати, в исследовании упоминается, что именно жалобы пользователей на дискомфорт заставили HTC совместно с партнёрами разработать адаптер, позволяющий работать со шлемом без проводного подключения к ПК, а также новую головную гарнитуру с удобными креплениями. Более 60% пользователей HTC Vive в Китае ежемесячно скачивают по 8-24 игры или приложения для этого устройства. Более половины китайцев, владеющих шлемом, тратят на приложения более 843 рублей в месяц (100 юаней). Опираясь на эти данные, можно предположить, что HTC и далее будет уделять рынку Китая особое внимание при продвижении шлема Vive.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.0 из 5
голосов: 4

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают