В марте Panasonic начнёт продажи прозрачных экранов для коммерческого использования


Компания Panasonic разослала пресс-релиз, в котором сообщила о планах начать поставки прозрачных экранов для коммерческого использования. Именно экранов, а не дисплеев. Речь идёт о проецировании изображения на сложносоставное стекло, а не о самостоятельной работе экрана в качестве дисплея. Попросту говоря, за стеклом-экраном должно быть некоторое пространство-ниша для установки проектора с яркой лампой. Поэтому качество изображения на стекле будет зависеть от задействованного в схеме проектора.

Как сообщают разработчики, "В выключенном состоянии экран почти не отличается от обычного оконного стекла и потому может легко монтироваться в витрины и стеклянные перегородки магазинов, торговых центров, государственных учреждений и общественных объектов (гостиниц, аэропортов и музеев)". В комплекте с экраном (XC-CSG01G) поставляется контроллер (XC-CSC01G-A1). На стекло нанесена высококонтрастная светорегулирующая пленка. Точнее, она расположена между двумя обычными стёклами. Контроллер даёт команду на плёнку, переводя её в режим отражения света и, соответственно, показа проекции. В режиме бездействия плёнка пропускает 68% света — она прозрачна для наблюдателя. В режиме проекции уровень контрастности достигает 150:1.

Прозрачные панели допускается объединять в блоки, но всё определяется возможностями проектора. К примеру, можно собрать 221-дюймовый экран со сторонами 4,9 х 2,75 метров (16:9). Поставки прозрачных экранов компания начнёт с 22 марта. Ждём необычные рекламные витрины в наших городах.

Оценитe материал
рейтинг: 3.9 из 5
голосов: 8

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают