Погода в Pillars of Eternity 2: Deadfire будет влиять на игровых персонажей и распорядок дня NPC

Мы уже привыкли к тому, что погода в ролевых играх зачастую является лишь косметическим эффектом. Ливень, метель, туман — всё это в большинстве случаев не имеет никакого значения для игровых персонажей. Однако Pillars of Eternity 2: Deadfire станет приятным исключением.

Согласно заявлению ведущего программиста Pillars of Eternity 2: Deadfire Адама Бреннеке, новая игра порадует продвинутой погодной системой, которая в реальном времени влияет на статус игрока и действия персонажей. Так, например, мы можем прибыть в определённую игровую зону в солнечный день, но затем небо начнёт затягиваться облаками, станет темнее, ещё темнее, и, наконец, пойдёт дождь. Местные жители отреагируют на изменение погоды и, например, если до этого они собирали урожай, то при ухудшении погоды вернутся в помещение или вовсе сменят распорядок дня. В качестве примера господин Бреннеке привёл фермера, который, отреагировав на изменение погоды, побрёл в местный бар, чтобы там напиться в доску.

Также, разумеется, погода будет влиять и непосредственно на игровых персонажей. В зависимости от погодных условий персонажи будут получать те или иные статусные эффекты, влияющие на их способности и продуктивность в бою. Конкретных примеров Бреннеке не привёл, возможно, потому, что разработчики продолжают экспериментировать с системой. Можно предположить, что при проливном дожде наши персонажи промокают до нитки и получают штрафной урон электрическими заклинаниями.

Между тем до окончания кампании по сбору средств на создание Pillars of Eternity 2 осталось четыре дня. На текущий момент удалось собрать свыше трёх миллионов долларов; это при том, что изначально требовалось всего 1,1 млн.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 4.6 из 5
голосов: 13

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают