Bioware отказалась от идеи открытого мира в Mass Effect: Andromeda


До релиза Mass Effect: Andromeda остаются считанные недели. Разработчики публикуют новые скриншоты, свежие и ценные сведения о персонажах и сюжете. Теперь вот настал черёд обсудить размеры и устройство общей локации. На самом деле, никакого открыто мира в Andromeda не будет. Майкл Гэмбл (Michael Gamble), продюсер проекта, дал чётко это понять в недавнем интервью изданию Official Xbox Magazine. Майкл также подчеркнул, что Mass Effect: Andromeda — игра про исследования дальних миров, про желание побывать на незнакомых ранее планетах, попутно сделав несколько небольших открытий.

Разумеется, процесс исследования подразумевает, что игроку придётся иногда пересаживаться с космического корабля на вездеход и устраивать поездки по суше. Но никакого открытого мира или его подобия тут не будет. Всё строго лимитировано. Основной упор в игре делается на сюжет. А исследование — лишь небольшая надстройка, которая станет локомотивом развития здешних событий.

Можно ли считать минусом отсутствие в Mass Effect: Andromeda подлинного открытого мира с безумным количеством возможностей — вопрос не такой простой, как кажется. Иногда это даже вредит атмосфере и динамике игрового процесса. Но случай с третьим «Ведьмаком» показал, что всё можно сделать так, чтобы было ещё и интересно в итоге. Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на 21 марта нынешнего года. Целевые платформы вы знаете: PC, Xbox One и PlayStation 4.

Оценитe материал
рейтинг: 3.8 из 5
голосов: 14

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают