Sony запатентовала более точную систему позиционирования для шлема виртуальной реальности

15 февраля 2017, среда 07:54

Производители устройств виртуальной реальности активно работают над тем, чтобы добавить точности и реалистичности движениям пользователя в воображаемом мире, а также предоставить ему возможность манипулировать виртуальными объектами при помощи пальцев рук, не требуя использовать специальные манипуляторы. На заре технологий виртуальной реальности в девяностых годах прошлого века, кстати, для аналогичных нужд применялись специальные перчатки, которые были довольно громоздкими.

Как сообщает сайт CGMagOnline, корпорация Sony запатентовала метод отслеживания движений пользователя шлема виртуальной реальности при помощи оптических датчиков с системой микрозеркал. Замысловатое описание изобретения в патентной заявке скрывает решение, знакомое по устройству HTC Vive – оно тоже требует установки оптических датчиков в пределах "игровой зоны", при помощи которых фиксируются движения пользователя.

Источник изображения: CGMagOnline, Sony

До сих пор PlayStation VR приходилось опираться на световой индикатор самого шлема и внешнюю камеру для отслеживания движений пользователя. Предлагаемый метод позиционирования с использованием оптических систем более точен, хотя и обходится дороже. Пока нет информации о том, будет ли Sony использовать новый метод для работы с первым поколением PlayStation VR, либо изобретение найдёт применение в будущих ревизиях устройства.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают