Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Пригодятся даже программируемые матрицы.

реклама

Корпорация Intel в ноябре прошлого года устами бывшего финансового директора и действующего вице-президента заявила, что не готова бороться за рынок конечных устройств в сегменте "интернета вещей". Потянуть конкуренцию с ARM она здесь не сможет, и опыт штурма рынка смартфонов ей это подсказывает. Кроме того, Intel предпочитает сосредоточиться на высокомаржинальных видах продукции, а копеечные процессоры и датчики к ним не относятся.

реклама

Источник изображения: Intel

На недавнем мероприятии Intel для аналитиков "заглавным" слайдом стала приведённая выше иллюстрация. Компания оценила потенциал роста различных сегментов рынка до 2021 года, и выделила несколько приоритетных направлений развития. Тридцатимиллиардный рынок "интернета вещей" и систем "автопилота" на фоне "соседей слева" может показаться скромным, но в автомобильном сегменте Intel намеревается присутствовать самым серьёзным образом.

Источник изображения: Intel

На одной из иллюстраций упоминаются процессоры Atom, Core и Xeon в контексте использования при создании систем автоматического управления автомобилями. Неужели все они пропишутся на борту автомобиля?

Источник изображения: Intel

Как правило, Intel подразумевает использование процессоров Xeon, Atom (в версии для встраиваемых решений) и программируемых матриц бывшей Altera для разработки прототипов систем автопилота и активной помощи водителю. Не факт, что все эти изделия в неизменном виде доберутся до серийных "робомобилей". На серверной стороне будут трудиться ускорители вычислений Xeon Phi и профильные процессоры Xeon.

Источник изображения: Intel

Финансовый директор Intel пояснил, чем так притягателен для корпорации рынок автомобильной электроники. Если сейчас стоимость полупроводниковой начинки автомобиля не превышает $100-200, то к середине следующего десятилетия она вырастет в 10-15 раз. А это уже рынок, за который имеет смысл бороться. Уже сейчас Intel сотрудничает с BMW в сфере создания систем автоматического управления автомобилем.

Показать комментарии (1)

Сейчас обсуждают