Первый год виртуальной реальности был удачным для шлемов нового поколения


Как планшетные компьютеры существовали до анонса iPad первого поколения, так и шлемы виртуальной реальности присутствовали на рынке задолго до выхода Oculus Rift или HTC Vive. Однако, рано или поздно для популяризации какой-то технической идеи в продаже должен появиться продукт, который сдвинет рынок с места, и в случае с устройствами виртуальной реальности нового поколения многие эксперты считают такими "катализаторами" именно Oculus Rift, HTC Vive и Sony PlayStation VR.

Пытаясь дать оценку первому году присутствия этих шлемов на рынке, глава NVIDIA на квартальной отчётной конференции заявил, что в целом "первый год был очень удачным". Было продано несколько сотен тысяч соответствующих устройств. Компания предлагала игровые и профессиональные видеокарты, готовые к работе со шлемами виртуальной реальности, совершенствовала свои программные решения.

Сейчас вся отрасль, по словам основателя NVIDIA, работает над тем, чтобы сделать устройства виртуальной реальности более лёгкими и дешёвыми, более простыми в использовании и менее обременёнными кабелями. Компания NVIDIA тоже движется в этом направлении.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 5

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают