Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Но... Но... Как же Lucioball?..

реклама

Если вы являетесь разработчиком игр и хотите знать, как нужно поддерживать свои продукты, то без сомнений берите пример с Blizzard: компания регулярно публикует видеоролики, в которых ведущий дизайнер Overwatch Джефф Каплан рассказывает о том, какие изменения ждут новый основной проект студии.

Сегодня Джефф поделился очень приятными новостями с любителями Overwatch. Как известно, в эти дни в Overwatch проходит (завершается 13 февраля) специальное событие, посвящённое китайскому Новому году. Основной изюминкой этого события являются вовсе не тематические облики персонажей на тему крайне чуждой нам культуры, а игровой режим «Захват флага».

реклама

По статистике, которую ведёт Blizzard, этот режим оказался не просто популярным, а сверхпопулярным и востребованным. По многочисленным заявкам трудящихся играющих, захват флага на постоянной основе будет внедрён в Overwatch. Этот режим также будет расширен: под захват флага адаптируют ещё девять стандартных карт из режима «Контроль объекта», а игрокам позволят самостоятельно настраивать различные элементы игрового процесса. Скажем, если вы считаете, что флаги слишком легко захватывать мобильными героями типа Трейсер и Уинстона, вы можете их запретить либо лишить их своих способностей. Если захват флага происходит слишком быстро/медленно, вы вольны настроить свою игру по личному желанию.

Второе главное изменение — это долгожданный браузер серверов. Теперь игроки, создавшие матч с уникальными правилами в «Своей игре», смогут сделать его публичным, и все желающие смогут подключиться. То есть, если вам нравится играть только на какой-то одной карте, теперь это не проблема. Если нравится играть с уникальными правилами вроде удвоенного запаса здоровья каждого персонажа, это тоже становится реальностью.

Расширят экран настроек при создании «Своей игры»: появится масса новых функций вроде уже вышеописанной возможности отключения конкретных персонажей или их способностей. Всё это позволит создавать совершенно уникальные матчи. А чем больше уникальности, тем больше веселья. И самое главное — матчи в «Своей игре» будут генерировать очки опыта, а чем больше опыта, тем больше уровней, тем больше контейнеров с барахлом.

Всё это великолепие уже можно оценить на просторах PTR (публичного тестового региона). Вскоре изменения перекочуют и в основную игру.

В следующей новости мы поведаем о Бастионе-броненосце, так как здесь и так уже слишком много текста.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают